[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: FloRida, Aimi  
Форум » Общение и флуд » Полетим Флудяшнить >< » Академия свя... АЦЦКОГО ФЛУДА! (Мы всегда там, где горит Ваш пукан, чтобы потушить его!®)
Академия свя... АЦЦКОГО ФЛУДА!
  13-Мар-2018, 01:17#1

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666



  30-Авг-2018, 22:07#931

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Despair, ну скажиии


  30-Авг-2018, 22:07#932

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Armin ()
и все психи

мы все немного психи, вчерашний стих ни чего не сказал? XD



  30-Авг-2018, 22:08#933

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
Цитата SоtоNяшka ()
xD извращенец придет всех портить?)

:D да это прям как ядерная бомба.
прикинул картинку.
уехал я такой на неделю на дачу. вернулся. захожу на анибокс. там вместо форума руины от ядерной войны. такой подхожу к большому камню, отодвигаю его а там Домо лежит израненная.
я: - что случилось?!
домо: извращенцы! они повсюду!
:D :D :D







Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:09#934

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
Armin, могу сказать что это очень мило и творческо. вот.






Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:09#935

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Цитата Despair ()
да это прям как ядерная бомба.
прикинул картинку.
уехал я такой на неделю на дачу. вернулся. захожу на анибокс. там вместо форума руины от ядерной войны. такой подхожу к большому камню, отодвигаю его а там Домо лежит израненная.
я: - что случилось?!
домо: извращенцы! они повсюду

ээто чо прям такой классный развращенный человек? ахахахахахахаха



  30-Авг-2018, 22:10#936

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Despair, а ну зашибись, там будут пони? :D


  30-Авг-2018, 22:10#937

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
Цитата Armin ()
ээто чо прям такой классный развращенный человек? ахахахахахахаха

:D ваще. я скромный ботаник по сравнению с ним







Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:10#938

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
Armin, :D если посмотреть на наших дочерей как на пони, то будут






Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:11#939

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата SоtоNяшka ()
нуууууууу....

Ага, есть такое :D
Цитата SоtоNяшka ()
неделю если не больше)))

А самой то как?))
Цитата Armin ()
показать вторую племяшку?

Давай B)

  30-Авг-2018, 22:11#940

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Despair, ахахаха да ладно серьезно?


  30-Авг-2018, 22:12#941

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Блин, слишком много думаю, нужно отключится :v :D
  30-Авг-2018, 22:12#942

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
Armin, абсолютно






Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:13#943

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Despair ()
да это прям как ядерная бомба.
прикинул картинку.
уехал я такой на неделю на дачу. вернулся. захожу на анибокс. там вместо форума руины от ядерной войны. такой подхожу к большому камню, отодвигаю его а там Домо лежит израненная.
я: - что случилось?!
домо: извращенцы! они повсюду!
ахахахахахаа!!!!
Цитата Armin ()
ээто чо прям такой классный развращенный человек? ахахахахахахаха
а ты аву его забыла??? и я тебе присылала, что он готовил!
Цитата Despair ()
ваще. я скромный ботаник по сравнению с ним
:D

Цитата Stark ()
Ага, есть такое

а ты хочешь поняньчить?оО)))



  30-Авг-2018, 22:14#944

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Цитата Stark ()
Давай

кинула



  30-Авг-2018, 22:14#945

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата SоtоNяшka ()
а ты хочешь поняньчить?оО)))

Ноу, не мое :D

  30-Авг-2018, 22:14#946

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Цитата SоtоNяшka ()
а ты аву его забыла??? и я тебе присылала, что он готовил!

я помню



  30-Авг-2018, 22:16#947

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Stark ()
Ноу, не мое
ахахах! а чего так?)
Цитата Armin ()
я помню

вооооооооооооооооооооооот)



  30-Авг-2018, 22:16#948

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата Armin ()
кинула

Не, только не нужно нас кидать T_T

  30-Авг-2018, 22:16#949

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
SоtоNяшka, интересно, они с челсом бы нашли общий язык? :D






Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:17#950

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Stark ()
Не, только не нужно нас кидать

а что надо?



  30-Авг-2018, 22:18#951

ваш герой рррр...
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 372
Репутация: 781
Замечания: 0%
Цитата Stark ()
Не, только не нужно нас кидать

вы плакать будете? T_T



  30-Авг-2018, 22:18#952

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Despair ()
интересно, они с челсом бы нашли общий язык?

ахахаха!!! да!
от аника и руин не осталось бы



  30-Авг-2018, 22:18#953

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата SоtоNяшka ()
ахахах! а чего так?)

На нее падет проклятие :D

  30-Авг-2018, 22:19#954

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Stark ()
На нее падет проклятие

не падет))))



  30-Авг-2018, 22:21#955

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата Armin ()
вы плакать будете?

Да T_T
Цитата SоtоNяшka ()
а что надо?

Оо

  30-Авг-2018, 22:22#956

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата SоtоNяшka ()
не падет))))

Оно не падает, а приживается :D

  30-Авг-2018, 22:23#957

~Вредная Богиня ~
  

Призвание: Главный Герой
Сообщений: 10499
Цитата Stark ()
Да

Цитата Stark ()
Оно не падает, а приживается

и проклятье вживется в тебя) :p :D :v



  30-Авг-2018, 22:24#958

  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 10090
Репутация: -666
Stark, *двинул подзатыльник* перезагрузился? :D






Потому как человек есть личность и дух, он способен чувствовать отчаяние
Если ты не познал отчаяние, тебе чужда и надежда

© Psycho-Pass

  30-Авг-2018, 22:24#959

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Цитата SоtоNяшka ()
и проклятье вживется в тебя)

У меня их очень много :D

  30-Авг-2018, 22:25#960

Twilight
  

Призвание: Главный Злодей
Сообщений: 7394
Despair, э? :D
Форум » Общение и флуд » Полетим Флудяшнить >< » Академия свя... АЦЦКОГО ФЛУДА! (Мы всегда там, где горит Ваш пукан, чтобы потушить его!®)
Поиск: