Источник: [ Добавить ]

Амано Ёситака - игрок большой анимации

Эспериментатор, неудержимый творец, аниматор и настоящий свободный художник Амано Ёситака (Amano Yoshitaka) в настоящее время один из самых известных японских художников. Он был дизайнером персонажей в аниме G Force, Vampire Hunter D, играх - Final Fantasy I, II, III, принимал участие во многих проектах, ставших культовыми - на перечисление всех работ, где он хотя бы косвенно засветился, не хватит и нескоольких листов. Он не только создаёт иллюстрации как к аниме и манга проектам, но и увлекается непосредственно самой живописью и дизайном, его работы можно увидеть на многих японских и мировых выставках. Интервью с Художником с большой буквы

Вопросы задавал Папо де Будега.

П: Вы создавали персонажей для многих аниме проектов. Какая работа вам понравилась больше всего? Как изменился процесс разработки персонажей по сравнению с прошлым?
А: Больше всего, знаете мне понравился "Кашаан" (Kashaan), даже не знаю, почему. Когда я только начинал, не было понятия "создание персонажа", - мы делали всё: начиная с разработки сценария заканчивая прорисовкой героев. Только в течении последних лет двадцати саму разработку героев стали отделять от остального. Вот, пожалуй, и самое большое изменение.

П: С чем вам больше всего нравится работать - с аниме, играми..? Вы иллюстрировали "Песчаного Человека" (Sandman) Нейла Гейнмана (Neil Gainman). Есть ли другие работы, для которых вы хотели бы создать иллюстрации?
А: Вообще говоря, над чем бы я ни работал, я всегда делаю одно и то же - рисую, рисую, рисую... Но в последнее время я увлёкся живописью. Не созданием иллюстраций и рисунков, а именно живописью. Что же касается иллюстраций - я бы хотел поработать с произведениями Изуми Къёко (Izumi Kyoko). Его работы оставляют большое пространство для воображения.

Изуми Къёко (Izumi Kyoko (1873-1939)) - японский писатель, известный своими романами и пьесами, в которых плотно перелетались фентези и классические японские мотивы.

П: Вы написали "Сагу об Амоне" (Amon Saga) и "Яйцо Ангела" (Angel's Egg). Намереваетесь ли вы писать новые истории или же предпочитаете писательству рисование?
А: Да, я бы хотел писать свои истории, но в наши дни они неотделимы от рисунков. Индустрия отдаёт предпочтение "пакетам". Книги, фильмы, игры, игрушки и так далее - теперь не являются чем-то раздельным, они просто дополняют начальный замысел. Поэтому я заинтересован именно в создании этих начальных идей, чтобы, отталкиваясь от них, создавать проекты, будь то аниме, манга или что-то другое.

П: Ваша самая сложная работа?
А: Вот что я скажу: не бывает лёгких проектов, в каждом из них есть большая или меньшая трудность. Иногда в, казалось бы, лёгких проектах попадаются такие заковырки, которых я и вовсе не ожидал. Например, я недооценил всю сложность создания манги. Я склонен создавать законченные образы героев, каждого со своим характером и особенностями, но в манге каждый образ должен органично вписываться в общую картину. Поначалу мне было очень тяжело. Поэтому я бы сказал, что самым моим сложным проектом была "Сага об Амоне", единственная моя работа в жанре манги.

П: Проводите ли вы какой-нибудь "ритуал" перед началом работы?
А: Нет, что вы. Это как моя вторая натура - каждый день я сажусь за рабочее место и начинаю работать.

П: Знаете ли вы каких-нибудь бразильских художников?
А: Мне нравится Боса Нова, Хоан Гильберто, Барден Пауэлл, Антонио Карлос Хобин. Но я знаю очень мало о современных бразильских художниках. Хотя есть один парень, не помню как его зовут, - он создаёт инсталляции, основанные на всемирно известных произведениях искусства.

П: Хотели ли вы показать что-то особенное когда согласились на съёмки 1 Up (что-то вроде интерактивного реалити-шоу)?
А:В общем-то, нет. Главной идеей было показать мою каждодневную рутину работы, что мы и сделали.

П: Какая у вас главная мечта?
А: Я бы хотел создать огромную фреску.Кто-нибудь предоставит мне такую возможность (улыбается)?













Anime-Clan 2009-2013