Прочая тематика

Дневник Наги.Глава 7


Автор: Uno

Сегодняшняя чудесная тема – мы должны поговорить о школе, что нам в ней нравится и что не нравится. Почему-то мне кажется, что раздел 'не нравится' будет длиннее. Просто предчувствие. Школа, школа, необходимое зло, отнимающее моё время с раннего утра и почти до вечера. А ещё дорога туда-обратно. Что я могу сказать об этом месте, за исключением того, что оно физически непривлекательное (типичная кирпично-цементная школьная архитектура), набито по большей части идиотами (за возможным исключением секретарши, медсестры и моего учителя рисования), и стоит горааааздо дороже того, что мы можем там почерпнуть? *вздох*

Что мне 'нравится' в школе? Да практически ничего. Мне нравятся уроки рисования… это считается? Большинство людей, которых я знаю, наверняка подумали бы, что я скажу “компьютеры”… раааади бога… Я мог бы УЧИТЬ тех, кто здесь преподаёт. Так что в основном я скучаю. Так можно описать большую часть моего школьного времени. Что ещё мне нравится? Честно говоря, больше ничего не могу придумать… за исключением того, что школа позволяет уходить из дома в те дни, когда с Брэдом… скажем так, проблемы.

Что мне не нравится? Это гораздо легче. Ладно, я уже сказал, что здание некрасивое… но, полагаю, бывает и хуже. По крайней мере, его содержат в порядке. Мне не нравится большинство уроков… потому что мне на них скучно. Я бы хотел ходить только на тесты. О, и самый худший урок… физра. Ненавижу физру. Из-за моего… нищего детства… у меня не очень сильное тело. Я маленький, возможно, я уже больше не вырасту, у меня слабые мускулы, и моя иммунная система далека от совершенства. Не говоря уже о мигренях, являющихся побочным эффектом слишком интенсивного использования моей силы. Так что физра для меня – просто пытка. А раздевалка… Слова “жестокое и необычное наказание” вам о чём-нибудь говорят? Я не нравлюсь… никому, так что они любят издеваться надо мной, когда взрослые не видят. Я не ходил в школьный душ уже несколько лет… Я не осмеливаюсь. Я просто чувствую, что случилось бы что-то ужасное. А что самое поганое… я не могу дать сдачи. Потому что мне пришлось бы использовать свою силу… а мы НЕ МОЖЕМ делать это при свидетелях. Брэд бы меня убил.

Во время обеда я бы тоже хотел оказаться где-нибудь в другом месте. Если погода хорошая, мы можем есть на улице… и я могу найти тихое место, где укрыться. Если погода плохая… мы торчим в классе… А учителя не настолько добросовестны, чтобы следить, что там происходит. Ещё одна великолепная возможность подразнить Наги! Только при этом ещё и девчонки участвуют. Позвольте мне сказать… девочки-подростки – это самые злобные существа на планете! Забудьте о преступниках, якудзе и других убийцах… Я бы лучше встретился с ними, чем провёл час с богатыми сучками из нашего класса. Вообще-то, там есть одна-две нормальных. Но они застенчивые, робкие и тоже являются жертвами. Обычно я просто стараюсь их всех игнорировать. Ем свой обед; если я не настолько устал, что забыл его приготовить, или не слишком напряжён, чтобы есть; и утыкаюсь носом в книгу, обычно это один из огромных текстов, которые большинство балбесов в нашем классе даже не в состоянии понять. Я пытаюсь не обращать внимания, когда меня дёргают за волосы. Когда пинают мой стол и стул. Когда воруют мою еду. Шёпоты, достаточно громкие, чтобы все услышали. Слухи. Записочки. Мерзкие реплики… Просто ещё один день на бастионе академического образования. -_-;;

О форме не хочу даже говорить. Чего бы только я ни дал за шанс носить нормальную одежду. Эта форма жутко неудобная. Она сшита так, что заставляет вас выглядеть малявкой (кем я и являюсь, физически). И она серая. Серая. Самый скучный цвет в мире! Она никому не идёт. Не знаю, кто её смоделировал, но на него нужно натравить модельную полицию! И, к сожалению, из-за того, что дорога из школы занимает столько времени… я обычно не успеваю переодеться перед ночной работой, на которую Брэд заключает контракты. Так что, в конце концов, мне приходиться носить эту чёртову форму всё время…

Но самое отвратное в школе… это дорога туда и обратно. Брэд выбрал эту школу из-за великолепной репутации… Туда принимают только лучших… Туда посылают своих детей сливки общества… *вздох* Так вышло, что она расположена на ПРОТИВОПОЛОЖНОМ конце города от нашей квартиры! Когда я начал туда ходить, мы жили немного ближе. Но с переездом в новый сейфхаус… Мы оказались на другом конце города. Но Брэд меня не перевёл. Так что мне приходится ехать с пересадкой на двух автобусах полтора часа (в каждый конец). Если мне везёт… я могу поехать с Шу. Но это бывает ОЧЕНЬ редко, так как обычно он ещё не встаёт в то время, когда я ухожу. И часто ни его, ни Брэда днём нет дома (Шу встаёт и сразу сваливает), когда мне необходимо срочно попасть домой (читай: когда начинается мигрень), так что я добираюсь туда только через полтора часа. Меня отсылают домой в среднем раз в месяц. И обычно тогда один или два дня я сижу дома. Проблема в том, что я не всегда знаю, когда начнётся мигрень. Это просто ад. И я ненавижу ездить на автобусах. Они всегда набиты битком… шумные… люди к тебе прикасаются… я знаю, что не намеренно… но я НЕ люблю, когда ко мне прикасаются. Просто мой несчастный опыт говорит мне, что, когда люди ко мне прикасаются, обычно они хотят сделать мне больно. Я очень немногим добровольно позволяю к себе прикасаться.

Что ещё я могу сказать о школе?… Медсестра знает меня по имени, что, вероятно, плохо. Иногда на физре игра становится очень грубой, учителя почему-то этого никогда не замечают, и я оказываюсь в медпункте с синяками, ранами, ушибами и прочим. Опять же, мои мигрени. К счастью, всё, что мне нужно, это войти в дверь, и она сразу видит, что у меня болит голова. Должно быть, у меня это на лице написано. Она сажает меня на койку и пытается дозвониться до моего опекуна… кто-нибудь дома… справка, чтобы я мог уйти… бла-бла-бла… Однажды мне было тааак плохо, что ОНА отвезла меня домой, потому что я бы не смог доехать на автобусе. Насколько я помню, Брэд устроил мне ужасную трёпку, потому что она узнала, где мы живём. Честно говоря, мне было пофиг. Это была худшая мигрень за долгое время… всё, что я хотел, это спать. Я оставался дома три дня.

Я ещё не упомянул такую прелесть, как наш директор. Этот тип мне просто житья не даёт. Я не знаю, в чём его проблема. Или он знает (или думает, что знает) что-то плохое обо мне, или он не любит Брэда (читай: американца), или он просто сволочь по жизни. Не знаю, что именно. Всё, что я знаю, что когда кто-то меня обижает и попадается на этом (и об этом докладывают директору), эта скотина просто отмахивается. Никого никогда не наказали за то, что он меня доставал, если его посылали к директору. Несколько учителей, которым я нравлюсь, больше не обращаются к мистеру Придурку, а наказывают хулиганов сами. Хотя ловят этих хулиганов нечасто. И я не жалуюсь. Это ведёт только к ещё БОЛЬШИМ издевательствам. Вот такой у нас мистер Придурок. Иногда моя жизнь такое дерьмо. Он даже умудряется обвинить во всём МЕНЯ. Помните, я упоминал, что не хожу в душ после физры… с тех пор, как я поскользнулся и нечаянно ударился (примерно 9 раз) в душевой. И почему-то… это Я был во всём виноват. Мне пришлось вымыть всю раздевалку. В тот же день, после школы. Что означало, что я ОЧЕНЬ поздно пришёл домой. Мистер Придурок позвонил Брэду… так что ОН задал мне трёпку за то, что я влез в неприятности. Шу наорал на меня за то, что я, как дурак, позволил им сделать мне больно. А Фарф… повёл себя, как Фарф; он хохотал, говоря, что Богу грустно, когда я оказываюсь в беде. Это был плохой день.

Подвожу итог этого чудесного задания. Школа – это зло, направленное против меня, которое не оказывает никакого влияния на мою способность учиться или мою общественную жизнь. Я был бы бесконечно счастлив, если бы Брэд позволил мне учиться дома. Я не люблю людей. Я особенно не люблю людей моего возраста. И я бы большему научился сам. Я не могу общаться с нормальными людьми. Для этого у меня слишком странная жизнь. В результате, они тоже не могут общаться со мной. В этом главная проблема между моими одноклассниками и мной. Я ЖИЛ на улице. Я БЫЛ сам по себе с четырёх лет. Я рано научился не верить никому, кроме себя. У моей 'семьи' ушли годы на то, чтобы я научился им доверять. Учителя не знают, как с этим справиться. Они не знают всей истории, но у меня такой жизненный опыт, что не дай бог никакому ребёнку. Я взрослее, чем дети, с которыми они имеют дело. Те из учителей, с кем я могу поладить, обращаются со мной скорее как со взрослым, чем как с ребёнком. Я не ребёнок. Не думаю, что я им когда-нибудь был. -Наги


Источник: